Установка CarMedia NS-1070 на Ford Mondeo V

04.12.2017

Сегодняшний обзор посвящён автомобилю Ford Mondeo пятого поколения. В нашем распоряжении автомобиль 2015 года выпуска с климат контролем.

Совершенно обоснованно, владелец автомобиля посчитал его родной стиль скучноватым и обратился к нам.  Просматривая различные возможные варианты, было решено остановиться на модели CarMedia NS-1070. Не буду лукавить и скажу честно, модель новая, до этого нам ставить её не доводилось по этому, задача интереснее в двойне. Во первых что получится, а вторых посмотрим насколько проста или непроста установка штатного головного устройства на Ford Mondeo V. Итак, приступим:

Для начала посмотрим, из чего вообще состоит комплект и как это выглядит.

Первое что удивляет при взгляде на комплект – огромный по сравнению с штатным экран! Попытаемся понять, как это будет выглядеть на автомобиле.

Прикладываем экран, и понятно что ни чего не понятно. Кнопки и крутилки теперь должно заменить стекло. Начинаем разбирать…

Снимаем лицевую панель, экран, дисковод  и получаем пространство для установки.

Поскольку наличие дисковода в данной модели не предусмотрено, место штатного дисковода займёт блок управления нового устройства. Подключается он Pin to Pin (разъём в разъём)- ничего резать и переделывать не надо. После подключения разъёмов на внутренней стороне блока к автомобильным разъёмам, для подключения экрана у нас остаётся две колодки. Одна штатная и одна выходящая с внешней стороны блока нового устройства. На экране CarMedia NS-1070 с обратной стороны имеется всего одно гнездо для разъёма , для организации второго в которое предполагается подключение штатной фишки необходимо переставить из лицевой панели штатной магнитолы. Поскольку наличие дисковода в данной модели не предусмотрено, место штатного дисковода займёт блок управления нового устройства. Подключается он Pin to Pin (разъём в разъём)- ничего резать и переделывать не надо. После подключения разъёмов на внутренней стороне блока к автомобильным разъёмам, для подключения экрана у нас остаётся две колодки. Одна штатная и одна выходящая с внешней стороны блока нового устройства. На экране CarMedia NS-1070 с обратной стороны имеется всего одно гнездо для разъёма , для организации второго в которое предполагается подключение штатной фишки необходимо переставить из лицевой панели штатной магнитолы.

Переносится она довольно просто, размещается в корпусе без проблем. После перенесения платы, система готова к установке . Однако сначала мы проверим её работоспособность  «на весу» , то есть просто подкинем  разъёмы к экрану не собирая консоль и не фиксируя детали.

При повороте ключа в замке зажигания, система загружается, после чего на экране появляется основное меню. Помимо информации об аудио или видео источнике, на экране образовалось меню управления климат контроля и ещё некоторыми штатными функциями управления  автомобиля. Посмотрев на подобное, становится понятно почем производитель,  описывая такие штатные магнитолы, позиционирует их как, штатные магнитолы в стиле TESLA. Проверяем работу сенсорных кнопок и убеждаемся, что всё работает. Особенно, почему то наш клиент переживал именно за работу подогрева сидений, но эта функция, так же как и все прочие заявленные не разочаровала и работает отменно. Убедившись, что оборудование работает нормально, переходим к установке парковочной камеры заднего вида.

Устанавливаем камеру, протягиваем провод, подсоединяем   и приступаем к сборке.

Штатное головное устройство  CarMedia NS-1070 имеет в комплекте разъём с двумя USB, а также AUX в виде тюльпанов. При стандартной установке провода  с USB обычно выводятся в перчаточный ящик или ещё, в какое то согласованное место, а AUX остаётся жить за магнитолой, так как его длинна, не позволяет вывести его в какое то видимое место без применения дополнительных аксессуаров.  В нашем случае клиент пожелал задействовать один вход  USB роутером раздающим WI-FI, а другой вывести в подлокотник и туда же AUX. Для решения этой задачи мы применили специальный переходник.

Который вмонтировали рядом с штатным USB, целостность которого нарушать не стали.

После размещения всех необходимых компонентов, на конец то можно всё собрать и посмотреть что получилось.

Вот теперь видно, что этот автомобиль действительно выпущен в XXI веке.

Увидеть, как работает сенсорное управление вы можно здесь

Узнать более подробно технические характеристики и заказать здесь 

Материал предоставлен интернет-магазином GPS495.ru совместно с тех центром ZIESTA.