Все товары нашего интернет-магазина прошли тестовые испытания и получили сертификат соответствия техническому регламенту Российской Федерации. На весь товар предоставляется официальная гарантия от 12 до 24 месяцев. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то мы предоставляем нашу гарантию. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне или на сайте производителя. В случае если адреса и контакты данных сервисных центров не указаны в приложенном к товару гарантийном талоне - можно уточнить эти данные позвонив в наш магазин. В случае возникновения поломок вы можете обратиться к нам в магазин или в сервисные центры обслуживания клиентов для проведения гарантийного или послегарантийного обслуживания. В случае гарантийного ремонта мы покрываем расходы на ремонт и доставку в вашу сторону. Перед сдачей автомагнитолы в ремонт, необходимо предварительно связаться с гарантийным отделом и удостовериться, что необходима сдача аппаратуры в ремонт и нет возможности решить вопрос дистанционно. Телефон и адрес сервисного центра указывается в гарантийном талоне, который всегда находится в комплекте с головным устройством в коробке или инструкции пользователя.
Покупателю рекомендуется перед установкой и началом эксплуатации приобретённого устройства тщательно изучить прилагаемую к изделию техническую документацию и проверить устройство на отсутствие внешних механических повреждений.
Гарантийное обслуживание может быть не оказано в следующих случаях:
- при отсутствии гарантийного талона, если он входит в комплект поставки
- при наличии сделанных в гарантийном талоне записей или исправлений лицом не имеющим отношения к магазину
- при несовпадении заводских номеров изделий и комплектующих с указанными в гарантийном талоне
- при повреждении или отсутствии гарантийных стикеров на изделии или комплектующих
- при наличии механических повреждений (сколов, вмятин, следов ударов, повреждение контактных ножек разъёмов и т.п.)
- при наличии признаков ремонта посторонними лицами (следов вскрытия блоков устройства, следов замены деталей, следов пайки, нарушения гарантийных пломб и т.п.)
- при наличии повреждений вызванных попаданием внутрь изделия агрессивных химических веществ, влаги, насекомых
- при повреждениях изделия в следствии аварии автомобиля
- при наличии явных признаков горения устройства
- при повреждениях, возникших вследствие использования изделия не по назначению
- при выходе устройства из строя вследствие его неправильной установки, подключения и эксплуатации, или же его неправильного хранения
- при неисправностях, причиной возникновения которых стало использование неоригинальных расходных материалов
- при неполной комплектации изделия
- при отсутствии соединительных кабелей, крепежа и оригинальной заводской упаковки,
- при использовании стороннего несертифицированного и нелицензированного программного обеспечения
- при самовольном перепрограммировании программного обеспечения изделия
При возникновении подозрений на вышеперечисленные случаи продавец вправе прибегнуть к услугам независимой экспертизы, которая может длиться 14 дней, без учёта времени на транспортировку изделия и на получение заключения от сертифицированного заводом изготовителем Сервисного центра на причину возникновения неисправности.
Замена купленного устройства на новое производится только в случае невозможности его ремонта. Заключение о невозможности ремонта даёт сертифицированный заводом изготовителем Сервисный центр. Гарантийный ремонт изделия, в зависимости от сложности ремонта, может занимать 14 дней, без учёта времени на транспортировку.